Отдел урегулирования убытков Ингосстрах

Почти во всех городах России есть отделы урегулирования убытков, куда могут обращаться клиенты страховщика «Ингосстрах». Под урегулированием убытков подразумевается ряд процедур, которые необходимо произвести страховщику, прежде чем исполнить свои обязательства перед клиентом, при наступлении страхового случая. Найти эти отделы несложно, так как их адреса находятся на официальном сайте компании «Ингосстрах».

Урегулирование убытков включает в себя несколько основных этапов. Во-первых, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии должен сразу составить страховую претензию. Если страховщик согласен с тем, что страховой случай имеет место, а также нет возражений против указанной суммы выплаты, то компания сразу же возмещает клиенту ущерб.

Однако бывает, что клиенту необходимо доказать наличие страхового случая. Тогда на полноценный сбор доказательств и необходимой документации может уйти много времени, средств и сил.

Стоит помнить, что взыскание компенсации по полису ОСАГО имеет некоторые ограничения. Поэтому лучше всего оградить себя от подобной ситуации и не рисковать страховыми выплатами.

Для этого важно без промедления вызывать на место аварии сотрудников ГИБДД, чтобы зафиксировать все детали происшествия и принесённый ущерб.



Поделиться с друзьями