Mercedes отзывы E, GLA, CLA Как и почему я разочаровался в Мерседес?

5 лет и 5 млн ушло на этот бренд. Я любил и терпел, ездил на ТО к официалам и осознанно переплачивал, потому что верил. И вот вера кончилась. Мы с котом ищем другой транспорт.

В начале августа съездил на ТО в Мерседес Бенц Измайлово со своей двухлетней “ешкой” (85 тысяч пробег). За обслуживание я мужественно отдал 170 000 р. (поменяли цепь, чистили радиатор, еще что-то) – ну надо, так надо.

Прошло две недели, и у меня отказывает коробка. Опять еду в Измайлово. Снова оставляю машину, снова метро и такси. Диагноз – коробка сдохла и я должен 600 тысяч. Со спокойной миной мне предлагают просто взять и оплатить 600 тысяч. 

Почему? Почему в двухлетнем мерседесе я должен выдавать почти 800 тысяч в течение 3 недель за работы с машиной? Я понимаю, что надо платить за понты... но не столько же.. Почему спустя 2 недели после ТО отказывает коробка? В чем виноват я? Что я сделал не так?

Моя ошибка – я выбрал Мерседес.

Я знаю, что справедливость не на моей стороне, что гарантия ушла полгода назад. Что ловить мне нечего. Я так же терпеливо увезу на эвакуаторе свою любимую машину, поставлю подержанную коробку за 160 000 и продам Мерседес. И куплю вместо GL себе крузак.

Напоследок я еще вспомнил, почему я ни ногой в Мерседес Бенц Беляево. Потому что в декабре 2012 они привезли мне эту новую “ешку” на летней резине. Я купил зимнюю и попросил поставить. Знаете сколько стоил шиномонтаж? – 12000 рублей. Вот так пройдя 5 лет, 200000 км и потратив суммарно 5 млн на “цешку” и “ешку” я прощаюсь с вами. Ищите других терпил.

Тем, кто дочитал до конца, рекомендую задуматься, а есть ли надежность? Есть ли сервис? Есть ли хваленый бренд премиум класса? Бесплатный кофе в салоне и такси домой, потому что ваша тачка снова сдохла, – вот что вас ждет в ваших поездках в сервис.

Всем, кто следил за историей про мерседес и коробку за 600 000, посвящается.

Итог: машина будет отремонтирована абсолютно бесплатно. И я продолжу ездить на ешке. Спасибо Мерседес-Бенц Россия, топ менеджерам компании, моему коту и фейсбуку.

Как это было:
24 августа 9:00. Я делаю пост в фейсбуке оповещающий о случившемся с моей машиной.
24 августа 9:06. Личным сообщение администратору группы Мерседес Бенц Россия я скидываю ссылку на свое сообщение.
24 августа 11:00. Мое сообщение прочитано администратором группы.
24 августа 17:00. Администратор группы запрашивает у меня VIN.
25 августа 10:00. Личным сообщением в Фейсбуке ко мне обращается топ менеджер Мерседес в России и так же запрашивает VIN и обещает урегулировать конфликт.
1 сентября 13:00. Я получаю звонок от Мерседес Бенц Измайлово, в котором меня информируют, что новая коробка заказана и мне остается дождаться готовности автомобиля и забрать его.

Дмитрий Сидорин

 

Так что пользуйтесь Фейсбуком и постите свои поломки - они наберут 1000 лайков и репостов и дойдут до руководителей, которые для поддержания репутации бренда произведут вам бесплатный ремонт.

Рассчитать КАСКО